Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:02 

Работа в игровой индустрии - цель провалена

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 07.09.2015
Окончание игры: 07.09.2016
Цель: Подписать бессрочный рабочий контракт с одной из крупных геймдевелоперских студий.
Обо мне: Симорошка возвращается! Два года назад я пришла в Клуб с довольно невнятной целью по покорению New Media и прочего интернета. В этот раз я совершенно точно знаю, чего хочу: хочу делать игры и делать это профессионально и за деньги. Плюс мне нужен полноценный рабочий контракт, дабы меня не выперли из Финляндии после получения магистра (диплом еще надо писать!).
У меня минимум опыта в области, нет портфолио, я не спец в программировании, у меня минимум контактов и отсутствуют познания в местном наречии. Я обдумывала идею месяцами и некий план в голове начал формироваться, но мне нужна дисциплина. И борьба со страхами, потому что очень часто моя цель кажется мне совершенно нереалистичной, учитывая все факторы. Настолько, что порой внутренний критик начинает наставать на том, чтобы я ее задвинула подальше и сосредоточилась на более приземленных вещах, которые обеспечат меня работой наверняка.
Направления приложения усилий

Архив недель
Неделя 27
Неделя 28
Неделя 29
Неделя 30
Неделя 31
Неделя 32
Неделя 33
Неделя 34

Я перетряхнула свои планы и посмотрела правде в глаза. Правда в том, что если меня не возьмут в компанию моей мечты (а это теперь их решение, от меня будет что-то зависеть только если они меня пригласят на интервью), то у меня не осталось вариантов. Опыт, который компании желают даже от джуниоров, я не смогла наработать за эти месяцы (в основном из-за непонимания того, какой именно опыт нужен, и метаний из стороны в сторону) и точно не смогу в ближайшее время (а если и смогу, то вряд ли кто-то будет нанимать людей в конце лета, весна - сезон). Тем временем, мне нужна работа. Деньги и статус, и возможность снять жилье.
Поэтому я взялась за то, что задвинула в сентябре - более приземленные вещи, которые обеспечат меня работой наверняка. Вебдев и всё такое.
Финским, конечно, занимаюсь тоже, не сбавляя темпа. Но больше не верю, что это единственное препятствие, отделающее меня от достижения цели. Очень может быть, что от нее меня отделает пара лет настойчивой разработки игр в свободное, коли оно будет, время.
Я пыталась. Я еще не провалилась, но уже сдалась. По крайней мере, временно. Пока я не обустрою свою жизнь так, чтобы базовые потребности были в безопасности.

Игра пока повисит, потому что я жду ответа.

АПД: Я устроилась на вебную работу, и пытаюсь устроить жизнь (переезд в нормальное жилье, выработка нового графика, занятие здоровьем, и всё такое прочее). Спустя месяц работы мне уже скучновато. А тут еще компания моей мечты ответила, извинившись, что они ничего не могут мне предложить в данный момент, но что я могу попробовать закинуть удочку еще раз через годик-другой. И я подумала, что рано сдаваться. Иногда на достижение цели нужен не один год.
Тем не менее, я закрываю этот пост, и объявляю игру проваленной. Я не устроилась ни в крупную вебдевную компанию, ни в маленькую. Я всё ещё не выучила финский (что крайне необходимо, если я хочу работать именно в компании моей мечты). Я сделала очень мало игр, и не прочитала ни одной книги по гейм-дизайну.
Но если сравнивать, где я была в прошлом августе и сейчас, разница, конечно, большая. Я много чего нового попробовала, и поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься. И поняла, что мне не нужна любая геймдевная компания, мне нужна вот та.
Еще я получила диплом магистра компьютерных наук, пусть финальная работа и не вышла такой крутой, как мне мечталось.
Медленно начала выползать из проблем со здоровьем (спина и всё такое прочее).
Нащупала путь изучения финского, который работает для меня.
Перестала бояться всего подряд.
Ну и еще сейчас происходит качественное изменение из бедного студента с неопределенным будущим и необходимостью искать работу и жилье, в человека с работой, жильем в центре, и минимумом свободного времени. Который очень хочет это время тратить на что-то лично важное и, возможно, перспективное.
Я сделаю новый пост, когда перееду и жизнь окончательно войдет в новый ритм. Плюс, мне нужно подумать и сформулировать цель получше.
запись создана: 07.09.2015 в 21:56

@темы: сошел с дистанции, мы учимся, мы работаем

00:05 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Dom 2013
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:55 

Доступ к записи ограничен

Crococo
...I feel so raped...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:39 

Litchi Hikari Club

В ФК нет традиции петросянить на 1 апреля (или дарить директору дурацкую китайскую фляжку с надписью "Экспедиция" на 23 февраля).
Потому проглядели вчерашнюю дату и запостили новость о переговорах по Litchi Hikari Club.
Одним словом, это никакая не шутка и переговоры идут.
Если боги гуро окажутся к нам добры, то русская лицензия будет получена.
Манга эта конечно не для слабонервных, рейтинговая. Неокрепшим душам лучше обойти ее стороной.
И это конечно не яой (тут кто-то спрашивал), вещь немного о другом.
Уровень мастерства художника запредельный.
Это главная причина нашего интереса.
(И фанарт.)


@темы: объявление, дающее надежду

11:19 

Юбаричка
танцующий зайчик Бу
20:28 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Despicable Me 2014
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:39 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
02.02.2014 в 22:00
Пишет Conciliator:

Порвало
Советы игроделам
• Держите монстров в хрупких стеклянных капсулах. Уважайте их право на побег (Resident Evil, Aliens: Colonial Marines, Half-Life).

• Дополнительные уровни защиты — пустая трата ресурсов. Если монстры вырвутся на свободу, у них должна быть возможность вырезать весь персонал за несколько минут (Resident Evil, Aliens: Colonial Marines, Half-Life).

• Каждый механизм, даже кофемолка, должен запускаться несколькими рубильниками, разобранными на части и разбросанными по разным концам базы (любой экшен).

• Не слушайте пожарных. Бочки с горючим — отличное интерьерное решение (любой экшен).

• Незачем тратиться на роботов и солдат-синтетов, если можно послать против монстров людей (Aliens: Colonial Marines).

• Экономьте на освещении. Вашим врагам нужно где-то прятаться (Resident Evil, Aliens, Tom Clancy’s Splinter Cell, Thief, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay).

• Если в научном комплексе случилось ЧП, вызовите спецназ и уничтожьте всех без разбора. Ученые — расходный материал, база стоимостью в миллиарды долларов — безделица (Half-Life, Resident Evil).

читать дальше

URL записи

@темы: Заделись с ПЧ, потащено

20:53 

Доступ к записи ограничен

Hanakagari
ground control to major tom
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:22 

Уминеко-календари.

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
UPD: Анон в комментариях попросил залить архивы ещё раз (старые архивы были на Megaupload, который давно накрылся).
Что ж, я только рада. Архив перезалит.

---

Скачать календарики

Милый календарь, выпущенный компанией Alchemist (те люди, которые переносили Umineko на PS3) к 2012 году.


Кстати, аналогичный календарь они выпускали и в прошлом году. Ну и что, что 2011 уже прошёл. Календарь просто невероятно милый :inlove: Мне особенно нравится зарисовочка с днём рождения Джорджа и Новым Годом среди слуг.
К сожалению, размер сканов довольно маленький.

запись создана: 13.01.2012 в 21:53

@темы: Umineko, Арт, 07th Expansion

23:53 

Chimneyhead, Tobiee

Совушка*
everything was beautiful and nothing hurt
01:49 

Доступ к записи ограничен

android porn
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:53 

Доступ к записи ограничен

Vanishing Light
In Flames We Trust!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:39 

Доступ к записи ограничен

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:36 

№1214

Торстон
17:20 

№1215

Торстон


При использовании дизайна просьба ставить баннер сообщества
Настройки

@темы: Яркие, Светлые цвета, Еда и напитки, by blackberry fairy, CSS

15:11 

Доступ к записи ограничен

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:15 

lock Доступ к записи ограничен

WTF When They Cry
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:57 

lock Доступ к записи ограничен

Mellu
'Lady Peaceful,' 'Lady Happy,' that's what I long to be
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:45 

Vocaloid 3 и иже с ним.

Господин Лесной Царь
*г*
Чуваки, чуваки! Что я надыбал! (с)

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3943571

Вокалоид 3. На русском. После установки, если в окне программы выбрать пункт "помощь -> Руководство пользователя" то откроется ПОЛНОЕ руководство на русском языке со списком фонем в конце.
В этой раздаче программа и голоса третьего поколения.

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3823874
В этой же старая версия программы и голоса второго поколения, которые можно установить туда же. голоса из покалоида сюда не пойдут.

Там встроенный сингер эдитор! ВСТРОЕННЫЙ!!!!!!!!

@темы: SF-A2 miki, Oliver, Miki, Mew, Megurine Luka, Megpoid, MEIKO, Lily, Kamui Gagupo, Kagamine Rin, Kagamine Len, KAITO, Hatsune Miku, Gumi, Gakupoid, Extend, Clara, CUL, Bruno, Append, SeeU, Tone Rion, Vocaloid 3, Yuzuki Yukari, в помощь работающему с VOCALOID, ссылки, что-то интересненькое

17:06 

Kamisama no Inai Nichiyoubi, e1

Мурлыканье
мурмурмур и два ахоге
Все искрит, сверкает, переливается, не объясняется, но вполне себе интригующе.
Ну и, конечно, аниме с названием 'Воскресенье без Бога' выходит по воскресеньям. Японцы~



Черный смерч над черной глубью

@темы: аниманга, Kamisama no Inai Nichiyoubi

Записки из Тамриэля

главная